Составление нулевых балансов: Перечень документов

Добавить эту страницу в «Избранное»

  • Свидетельство о государственной регистрации (о внесении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)) .
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Устав, Учредительный договор, все к ним изменения.
  • Письма, свидетельства о регистрации в пенсионном фонде, соцстрахе, медицинском фонде, фонде занятости.
  • Письмо с кодами статистики.
  • Банковские выписки.
  • Последний сданный баланс (желательно за один предыдущий квартал), отчеты в фонды.
  • Справка из банка о том, что зарплата не выплачивалась (для тех, у кого она не выплачивалась).
  • Сведения о числе, поле, возрасте и зарплате сотрудников.
  • Ф.И.О. и название должности, ИНН или паспортные данные руководителя и главного бухгалтера (адрес, № и серия паспорта и т.д.- необходимо для заполнения деклараций).
  • Телефоны руководителя и гл. бухгалтера.
  • Адреса фондов.
  • Названия банка, банковские реквизиты, даты открытия-закрытия счетов.
  • Свидетельство о регистрации в МРП.
  • Учредительные документы при составлении нулевых балансов можно приносить в виде копий.

    Встречаются налоговые инспекции имеющие свой расширенный список требований.
    В случае если Вы не сдали вовремя нулевой баланс, налоговые декларации по НДС и т.д., влечет взыскание штрафа в размере 5 % суммы налогов, подлежащей уплате на основе этой декларации, но не более 30% указанной суммы и не менее 100 рублей (ст. 119 НК РФ).
    Для составления АКТА о наложении штрафа необходимо личное присутствие руководителя или главного бухгалтера.
    По доверенности штраф не выписывается, без оформления штрафа не принимаются отчеты.

Заказ и консультация по телефону:
(495)943-68-25
8(909)164-88-48
Светлана

с 9-00 до 22-00
Рада буду Вам помочь.


Rambler's Top100
Hosted by uCoz